Дизельный автосервис в Приморском районе
Позвонить +7 (812) 604-70-77
Whats App +7 (812) 988-35-87

Оказываем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту всех легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, коммерческого и грузового транспорта.
Нам доверяют и поэтому являемся клубным сервисом крупнейших в России сообществ и пабликов.
Техническое обслуживание и диагностика, ремонт двигателя и дизельной топливной аппаратуры, ремонт ходовой и подвески, ремонт системы охлаждения, ремонт электрики, комплексное обслуживание и ремонт коммерческого транспорта.
Ссылка на наш YouTube канал!
Техническое обслуживание
  • Замена масла в двигателе
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозных дисков и тормозных колодок
  • Замена свечей зажигания и свечей накала
  • Замена масла в АКПП и МКПП
  • Замена масла в редукторах
  • Замена приводных ремней
  • Замена ремня или цепи ГРМ
  • Прохождение ТО
Записаться
Диагностика
  • Контрольный осмотр
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Check Engine
  • Чтение потока данных с блоков управления двигателем
  • Компьютерная диагностика Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, BMW, Mercedes, Toyota, Renault, Ford дилерским оборудованием
  • Мультимарочная диагностика всех марок автомобилей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика электрооборудования
Записаться на диагностику

Ремонт двигателя или топливной системы

Максимально точно определим неисправность благодаря нашим специалистам со стажем более 15 лет и самому современному диагностическому оборудованию
Ремонт топливной системы
  • Первичная диагностика и контрольный осмотр мастера
  • Диагностика коррекции форсунок с помощью диагностического сканера
  • Диагностика слива форсунок на автомобиле без снятия форсунок
  • Съем и установка топливных форсунок
  • Съем и установка ТНВД
  • Диагностика форсунок на стенде с тест-планом
  • Диагностика ТНВД на стенде с тест-планом
  • Замер давления в топливной системе
  • Чистка и регулировка форсунок
  • Снятие и установка топливного бака с промывкой
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт механических форсунок, форсунок Common Rail, пьезо форсунок и насос-форсунок
  • Ремонт механических, рядных, электронно-механических, роторных ТНВД и ТНВД системы Common Rail
Записаться на диагностику
Ремонт двигателя
  • Контрольный осмотр
  • Снятие и установка головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Снятие и установка двигателя
  • Гильзование блока цилиндров
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Замена шатунных и коренных вкладышей
  • Замена на контрактный двигатель
  • Подбор контрактного двигателя
  • Замена подушек двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Капитальный ремонт двигателя
Записаться на осмотр

Что-то беспокоит в авто?

Контрольный осмотр и первичная диагностика для наших клиентов всегда бесплатно
Ремонт ходовой и подвески
  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Замена рессор
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена многорычажной подвески
  • Замена шаровой опоры
  • Замена сайлентблоков рычагов
  • Замена втулок стабилизатора
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена рулевых наконечников и тяг
  • Ремонт пневмоподвески
Записаться на диагностику
Ремонт системы охлаждения
  • Проверка на наличие кратерных газов в системе охлаждения
  • Замена радиатора
  • Замена антифриза
  • Замена термостата
  • Замена датчика температуры
  • Промывка радиаторов охлаждения
  • Замена насоса (помпы) охлаждающей жидкости
  • Замена патрубков системы охлаждения
Записаться на осмотр

С нами удобно

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту автомобилей и спецтехники.
Для корпоративных клиентов - персональный менеджер и отдельные условия сотрудничества
Ремонт электрооборудования
  • Диагностика электрических блоков и систем автомобиля
  • Диагностика электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Замена косы ДВС
  • Замена ламп внешнего и внутреннего освещения
  • Замена блока предохранителей
Отправить запрос
Обслуживание корпоративного и коммерческого транспорта
  • Обслуживаем автопарки и автоколонны
  • Обслуживанием корпоративные автомобили компаний
  • Обеспечиваем бесперебойную работу автомобилей государственных и коммерческих структур
  • Даем расширенную гарантию для партнеров
  • Интересные скидки и отсрочка платежа для постоянных клиентов
  • Все сделки сопровожаются необходимым пакетом документов
  • Персональный менеджер
Заключить сделку

Закажите обратный звонок!
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Ваш телефон
Новости и публикации

Ремонт ТНВД BOSCH VP44 для MAN L2000/M2000 0470506009

Клиент специально приехал к нам из Ижевска для того, чтобы мы помогли ему с проблемой. Автомобиль MAN M2000 с топливной системой бош (bosch) vp44. Основная жалоба - нет тяги у автомобиля, но при этом машина заводится с пол оборота. Мы в оперативном порядке взялись за работу.
Для начала произвели проверку турбины на герметичность с помощью дымогенератора, так как были подозрения на утечку - сама турбина отрабатывала, но тяги не было. Проверка показала, что утечек нет. Параллельно сняли топливный фильтр и произвели инспекцию топлива, при которой была обнаружена металлическая стружка в довольно большой количестве, что могло послужить причиной поломки ТНВД.
Вторым шагом стала диагностика самого ТНВД (топливного насоса высокого давления) при помощи компьютерной диагностики PSG5, это очень удобно, так как данная диагностика позволяет определить наличие ошибок в памяти блока управления ТНВД без снятия самого ТНВД. Итого - ошибка по моменту начала впрыска. Итак, теперь стало ясно, что насос необходимо демонтировать и ставить на стенд Bosch EPS815 для его полной проверки в соответствии с тест-планом. Стенд показал, что плунжер не выдает необходимого давления под нагрузкой. С клиентом согласовали разборку и дефектовку механической части ТНВД, чтобы рассчитать точную стоимость ремонта. Дефектовка показала, что поршень опережения впрыска насоса bosch vp44 заклинен в корпусе насоса, что собственно является следствием попадания песка, грязи, стружки в топливную систему. Его не удалось вытащить из корпуса, даже с помощью инструмента. Подшипник ТНВД бош вп44 при прокрутке гудел, а также был поврежден гидроудар, скорее всего из-за того, что заклинило поршень. С клиентом было согласовано: замена корпуса тнвд и поршня опережения впрыска, замена гидроудара, замена плунжера (ротора) тнвд, замена подшипника ТНВД, замена ремкомплекта, сборка тнвд и откатка его на стенде. После произведенных работ тест-план показал, что насос работает как новый.
Параллельно работам по топливному насосу было решено сделать диагностику форсунок, потому как это частая история, когда при обнаружении металлической стружки в топливе, она попадает в форсунки и их начинает клинить. В данном случае с форсунками оказалось все в порядке, клиент доволен))
Пока ремонтировался ТНВД, был снят топливный бак, слито все топливо и полностью промыты все магистрали и сам бак - это делать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО при таких обстоятельствах, иначе можно крайне быстро загубить любой другой ТНВД, будь то ремонтный или новый. В общем запомните - обнаружили стружку - бак в промывку или под замену , если он гнилой или с признаками коррозии внутри.
Ну и стандартная процедура после ремонта топливной системы и ее промывки - замена топливных фильтров. И не нужно на этом экономить, фильтра обязательно ставить либо оригинал, либо хорошие аналоги, такие как MANN Filter, Knecht/Mahle, Bosch. Всякие фильтроны обходим стороной, у них другое сечение, а совсем китайские фильтры вообще сами по себе разлагаются и вся эта струганина летит прямиков в ТНВД и форсунки, убивая их с каждым запуском двигателя.
Всем удачи! При проблемах с дизелем, обращайтесь, работаем со всеми регионами России. Если есть вопросы, пишите в комментариях или по формам обратной связи.
Made on
Tilda